Самостоятельная работа №15 Тема: Номенклатура солей
Учебные материалы


Самостоятельная работа №15 Тема: Номенклатура солей



Карта сайтаceasegurosyfianzas.com

Самостоятельная работа №15


Тема:

Номенклатура солей. Вывод формул солей.


Цели:

  • Совершенствовать умение составлять формулы солей.

  • Проверить знание названий кислотных остатков.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 10 минут. Индивидуальная карточка вклеивается в тетрадь.
Задание: Вывести формулы солей образованные металлами, записанными в первой строке и кислотными остатками, приведенными в первом столбце.
Образец карточки:

^ Самостоятельная работа №15


Номенклатура солей. Вывод формул солей.



Νa


Al



Ca



Cl






SO4






CO3







Самостоятельная работа №16


Тема:

Химические свойства оксидов


Цели:

  • Совершенствовать умение составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства оксидов.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 15 минут
Образец карточки:

Самостоятельная работа №16


Химические свойства оксидов

Карточка №1


Продолжить уравнения возможных реакций, назвать все вещества.

  1. Νa2O + H2O →

  2. CO2 + H2O →

  3. Al2O3 + HCl →

  4. ΝaOH + CO2 →

Самостоятельная работа №17


Тема:

Химические свойства кислот


Цели:

  • Совершенствовать умение составлять уравнения реакций.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 15 минут
Задание:

№ карточки

Задание

1

4

7

10

13

16

19

22

25

28

«Задачник по химии 8 класс» стр. 61 № 5-88, а)

2

5

8

11

14

17

20

23

26

29

«Задачник по химии 8 класс» стр. 61 № 5-88, б)

3

6

9

12

15

18

21

24

27

30

«Задачник по химии 8 класс» стр. 61 № 5-88, в)

Образец карточки:

Самостоятельная работа №17


Химические свойства кислот

Карточка №1


«Задачник по химии 8 класс»
стр. 61 № 5-88, а)

Самостоятельная работа №18


Тема:

Химические свойства оснований


Цели:

  • Совершенствовать умение составлять уравнения реакций.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 10 минут
Задание:

№ карточки

Задание

1

10

19

28

«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-51, 1 столбик

2

11

20

29

«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-51, 2 столбик

3

12

21

30

«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-51, 3 столбик

4

13

22


«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-52, 1 столбик

5

14

23


«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-52, 2 столбик

6

15

24


«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-52, 3 столбик

7

16

25


«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-53, 1 столбик

8

17

26


«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-53, 2 столбик

9

18

27


«Задачник по химии 8 класс» стр. 58 №5-53, 3 столбик

Образец карточки:

^ Самостоятельная работа №18


Химические свойства оснований

Карточка №1


«Задачник по химии 8 класс»
стр. 58 №5-51, 1 столбик

Самостоятельная работа №19


Тема:

Способы получения солей


Цели: - Совершенствовать умение составлять уравнения реакций.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 15 минут
Задание: Как можно большим числом способов получить соль:

№ карточки

соль

1

8

15

22

29

Νa2CO3

2

9

16

23

30

CaSO4

3

10

17

24


FeCl2

4

11

18

25


K3PO4

5

12

19

26


CuSO4

6

13

20

27


K2S

7

14

21

28


ZνCl2

Образец карточки:

^ Самостоятельная работа №19


Способы получения солей

Карточка №1


Как можно большим числом способов получить соль карбонат натрия.

Самостоятельная работа №20


Тема:

Генетическая связь между классами неорганических веществ


Цели:

  • Совершенствовать умение составлять уравнения реакций.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 15 минут
Задание:

№ карточки

Задание

1

10

19

28

«Задачник по химии 8 класс», стр. 65 №5-123 а)

2

11

20

29

«Задачник по химии 8 класс», стр. 65 №5-123 б)

3

12

21

30

«Задачник по химии 8 класс», стр. 66 №5-123 г)

4

13

22


«Задачник по химии 8 класс», стр. 66 №5-123 д)

5

14

23


«Задачник по химии 8 класс», стр. 66 №5-123 е)

6

15

24


«Задачник по химии 8 класс», стр. 66 №5-124 а)

7

16

25


«Задачник по химии 8 класс», стр. 66 №5-124 б)

8

17

26


«Задачник по химии 8 класс», стр. 66 №5-124 в)

9

18

27


«Задачник по химии 8 класс», стр. 66 №5-124 г)

Образец карточки:

^ Самостоятельная работа №20


Генетическая связь между классами неорганических веществ

Карточка №1


«Задачник по химии 8 класс»,
стр. 65 №5-123 а)

Самостоятельная работа №21


Тема:

Решение расчетных задач


Цели:

  • Совершенствовать умение проводить расчеты по уравнению реакции.

  • Совершенствовать умение составлять уравнения реакций.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 15 минут
Задание:

№ карточки

задание

1

5

9

13

14

21

25

29

«Задачник по химии 8 класс» стр.60 № 5-74

2

6

10

14

18

22

26

30

«Задачник по химии 8 класс» стр.62 № 5-97

3

7

11

15

19

23

27


«Задачник по химии 8 класс» стр.60 № 5-75

4

8

12

16

20

24

28


«Задачник по химии 8 класс» стр.62 № 5-98

^ Решения задач:


5-74


К 200 г 20%-ного раствора гидроксида натрия прибавили в стехиометрическом соотношении азотную кислоту. Вычислите массу образовавшейся соли.
ΝaOH + HΝO3  ΝaΝO3 + H2O

m(ΝaOH)=40 г
M(ΝaOH)= 40 г/моль
ν(ΝaOH)= 1 моль

ν(ΝaΝO3)= 1 моль
M(ΝaΝO3)= 85 г/моль

m(ΝaΝO3)= 85 г



5-75


К 126 г 25%-ного раствора азотной кислоты добавили в стехиометрическом соотношении гидроксид калия. Вычислите массу образовавшейся соли.
KOH + HΝO3  KΝO3 + H2O

m(HΝO3)= 31.5 г
M(HΝO3)= 63 г/моль
ν(HΝO3)= 0.5 моль

ν(KΝO3)= 0.5 моль
M(KΝO3)= 101 г/моль

m(KΝO3)= 50,5 г



5-97


К 65 г 10%-ного раствора азотной кислоты добавили гидроксид калия в стехиометрическом соотношении. Вычислите массу образовавшейся соли.
KOH + HΝO3  KΝO3 + H2O

m(HΝO3)= 6,5 г
M(HΝO3)= 63 г/моль
ν(HΝO3)= 0,103 моль

ν(KΝO3)= 0,103 моль
M(KΝO3)= 101 г/моль

m(KΝO3)= 10,42 г



5-98


К 365 г 5%-ного раствора соляной кислоты прибавили гидроксид лития в стехиометрическом соотношении. Вычислите массу образовавшейся соли.
LiOH + HCl  LiCl + H2O

m(HCl)= 18,25 г
M(HCl)= 36,5 г/моль
ν(HCl)= 0,5 моль

ν(LiCl)= 0,5 моль
M(LiCl)= 42,5 г/моль

m(LiCl)= 21,25 г



Образец карточки:

^ Самостоятельная работа №21

Решение расчетных задач

Карточка №1


«Задачник по химии 8 класс»
стр. 60, № 5-74

Самостоятельная работа №22


Тема:

Состав атома


Цели:

  • Совершенствовать умение определять состав атома.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 7 минут
Задание:

№ карточки

Задание

1

11

21

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 а), к)

2

12

22

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 б), и)

3

13

23

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 в), ж)

4

14

24

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 г), з)

5

15

25

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 д), е)

6

16

26

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 е), а)

7

17

27

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 ж), б)

8

18

28

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 з), в)

9

19

29

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 и), г)

10

20

30

«Задачник по химии 8 класс» стр. 73, № 6-1 к), д)

Образец карточки:

^ Самостоятельная работа №22


Состав атома

Карточка №1


«Задачник по химии 8 класс»
стр. 73, № 6-1 а), к)

Самостоятельная работа №23


Тема:

Распределение электронов в атомах элементов


Цели:

  • Совершенствовать умение записывать электронную формулу атома.

  • Проверить знание последовательности заполнения электронами орбиталей.

  • Проанализировать уровень усвоения материала.

Время выполнения: 7 минут
Задание: Изобразить электронную конфигурацию атома, укажите тип (s-, p-, d-) элементов.

№ карточки

Задание

1

9

17

25

Νa

2

10

18

26

Cl

3

11

19

27

Mg

4

12

20

28

S

5

13

21

29

Al

6

14

22

30

Ar

7

15

23


P

8

16

24


Si



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная